Объединение предпринимателей «Деловая Россия» попросило власти принять пакет временных мер по поддержке в продвижении российских производителей. В частности, «Деловая Россия» просит включить во второй мультиплекс телевещания (каналы РЕН ТВ, ТНТ, СТС, «Пятница!» и другие) телемагазины, ориентированные на работу с региональными брендами.
В «Деловой России» считают, что в условиях обостренной конкуренции возрастает риск закрытия до половины локальных и региональных брендов и помочь в решении данной проблемы могут телемагазины. Если выделить для демонстрации продукции по 2–4 часа прямых эфиров, это поможет организовать серьезное продвижение более 5 тысячам брендов. Благодаря телемагазинам покупатели в любой точке России смогут купить, например, уникальный джем предпринимателя из Сибири или узнать о небольшом заводе по пошиву верхней одежды под Красноярском.
Данный комплекс мер позволит смягчить адаптацию национальных производителей к новым условиям работы и положительно скажется на общеэкономической ситуации в стране, а также поможет потребителям в кратчайшее время найти альтернативные импортозамещающие компании.
Источник: Мультимедийный холдинг РБК
Комментирует основатель и директор рекламного агентства
«Формула Рекламы» Евгений Запотылок:
“Поскольку выход в прайм-тайм на федеральных каналах на данный момент могут позволить себе только крупные игроки с немалым рекламным бюджетом, принятие данной меры поддержки позволит сделать рекламу на ТВ доступной для малого и среднего бизнеса. Телевидение является уникальным каналом продвижения, который поможет малоизвестным брендам получить максимально широкие охваты и высокую узнаваемость.”