Бизнес попросил Минцифры вывести локальные телемагазины на федеральное ТВ

Бизнес попросил Минцифры вывести локальные телемагазины на федеральное ТВ
30.08.22

Объединение предпринимателей «Деловая Россия» попросило власти принять пакет временных мер по поддержке в продвижении российских производителей. В частности, «Деловая Россия» просит включить во второй мультиплекс телевещания (каналы РЕН ТВ, ТНТ, СТС, «Пятница!» и другие) телемагазины, ориентированные на работу с региональными брендами.

 

Объединение предпринимателей «Деловая Россия» попросило власти принять пакет временных мер по поддержке в продвижении российских производителей. В частности, «Деловая Россия» просит включить во второй мультиплекс телевещания (каналы РЕН ТВ, ТНТ, СТС, «Пятница!» и другие) телемагазины, ориентированные на работу с региональными брендами.

 

В «Деловой России» считают, что в условиях обостренной конкуренции возрастает риск закрытия до половины локальных и региональных брендов и помочь в решении данной проблемы могут телемагазины. Если выделить для демонстрации продукции по 2–4 часа прямых эфиров, это поможет организовать серьезное продвижение более 5 тысячам брендов.  Благодаря телемагазинам покупатели в любой точке России смогут купить, например, уникальный джем предпринимателя из Сибири или узнать о небольшом заводе по пошиву верхней одежды под Красноярском.

 

Данный комплекс мер позволит смягчить адаптацию национальных производителей к новым условиям работы и положительно скажется на общеэкономической ситуации в стране, а также поможет потребителям в кратчайшее время найти альтернативные импортозамещающие компании.

 

Источник: Мультимедийный холдинг РБК

 

Комментирует основатель и директор рекламного агентства
«Формула Рекламы» Евгений Запотылок:

“Поскольку выход в прайм-тайм на федеральных каналах на данный момент могут позволить себе только крупные игроки с немалым рекламным бюджетом, принятие данной меры поддержки позволит сделать рекламу на ТВ доступной для малого и среднего бизнеса. Телевидение является уникальным каналом продвижения, который поможет малоизвестным брендам получить максимально широкие охваты и высокую узнаваемость.”